Программное обеспечение для управления эксплуатацией
-
Описание
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ
Программное обеспечение для управления эксплуатацией включает в себя: десктопное приложение "Управление планами работ и заданиями", мобильное приложение "Энергодиспетчер" и информационная БД в составе сервера "SCADA-система ЭНТЕК".
Нативное десктопное приложение Автоматизированное рабочее место (АРМ) Энергодиспетчер - "Управление планами работ и заданиями" входит в состав программного комплекса ЭНТЕК:ЭнергоДиспетчер (ЭНТЕК:ЭД). АРМ ЭНТЕК:ЭД предназначен для сбора статистики состояния оборудования, планирования, контролирующих и отчетных действий, связанных с управлением эксплуатацией оборудования. АРМ ЭНТЕК:ЭД обеспечивает удобные интерфейсы для планирования и контроля выполнения работ связанных с эксплуатацией оборудования.
Мобильное приложение обеспечивает удаленное исполнение планов работ и производственных заданий. Специалисты получают на планшет или смартфон необходимую информацию для проведения работ. Автоматическая идентификация оборудования по RFID-меткам и NFC-меткам упрощает работу ремонтников и обходчиков. Приложение подсказывает, какие данные необходимо ввести, какие контролируемые параметры проверить. При этом приложение отслеживает, чтобы все пункты задания были выполнены. Ввод результатов измерений, испытаний и осмотров происходит непосредственно на месте проведения работ. После завершения работы над заданием данные автоматически передаются в back-end систему, при отсутствии связи, информация будет передана после восстановления связи.
В приложении содержатся шаблоны протоколов, поддерживается интеграция с системами электронного документооборота. Через приложение можно также распечатать результаты осмотров оборудования и объектов. Оперативная информация о техническом состоянии оборудования и объектов является основанием для принятия своевременных решений о ремонте. Приложение обеспечивает автоматическую фиксацию времени исполнения заданий. Возможность использования статистики для планирования и нормирования работ.
Пользователи устанавливают программу на планшет или смартфон или планшет. При выполнении работ получают необходимую информацию и регистрируют работы. В программу встроены автоматическая идентификация оборудования по NFC-меткам. Программа упрощает работу в управлении работами ремонтников и обходчиков. Программа работает в режиме of-line, что позволяет использовать ее без наличия канала связи на объекте.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ- Управление заданиями (заявками)
- Предоставление информации о структуре оборудования в момент обхода
- Навигация и планы расположения оборудования /объектов
- Регистрация и фотофиксация дефектов (для ремонтников и технологов)
- Печать первичной документации
- Контроль хода сервисных работ
- Интеграция со SCADA, с системой электронного документооборота, прочими системами
- Работа по беспроводным сетям данных (EDGE, GPRS, 3G, Wi-Fi)РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
- Повышение эффективности работы сервисных и ремонтных бригад;
- Снижение трудозатрат в процессе ввода информации;
- Снижение рисков ввода недостоверных данных и потери информации;
- Снижение времени подготовки протоколов измерений, испытаний;
- Минимизация затрат на ТОиР;
- Сбор статистики и хранение историй обслуживания. -
Загрузки
Документация
Руководство пользователя "АРМ Энергодиспетчер V.2024"
АРМ предназначено для выполнения управляющих, контролирующих и отчетных действий, связанных с функционированием комплекса.Системное программное обеспечение